Loading...

Печать брошюр

Печать брошюр в Ростове-на-Дону

Брошюрой называется один из видов полиграфической печатной продукции. В отличие от всех газет и журналов, брошюра не имеет цикличности при издании.

Где используется брошюра

Печатный продукт всегда имеет спрос. На всевозможных мероприятиях, с целью рекламы товара или с целью оказания услуг.

Что собой представляет брошюра

В основном брошюра – это компактный и емкий источник с полезной информацией, на которой в целях рекламы будет описание бренда или услуги, о любом товаре и предприятии. Формат может быть разный: А3- А6, квадратные и евро – брошюры. Объем, как и формат, используется любой, в основном от 4 до 48 страниц. В данное время с целью привлечения большого внимания пользуются популярностью различные нестандартные виды брошюр. Слово брошюра в переводе означает сшивать. Поэтому для соединения страниц их сшивают между собой. После выполненной работы получается небольшая книга в мягкой обложке.

Изготовление

Решающим фактором при изготовлении брошюры является то, что изначально нужно знать, где она будет использоваться. Заказывая книжную брошюру, клиент всегда знает, для каких целей она предназначена, будь то методичка или инструкция. Дизайн разрабатывается индивидуально, ярко и красочно или, наоборот, в черно – белых тонах. Если книжка изготавливается как рекламная часть для компании и на нее возлагаются серьезные надежды, то требуется разработка эксклюзивного дизайна и качественного исполнения.

Сфера применения

Данный вид рекламы в виде небольших книжек востребован в государственном и коммерческом секторе. Такая продукция обычно выполнена в хорошем качестве, это всегда бумага высшего сорта, цвет и дизайнерское оформление. От этого всегда зависит, какая конечная цель будет достигнута, возложенная на рекламу и на печатный продукт.

Функция брошюр

  • Рекламная, должна привлекать внимание к услуге или товару, которые нужно продать, если не сейчас, то в ближайшее время;
  • Презентационная цель брошюры – это создание положительного имиджа компании, внушение доверие будущему клиенту;
  • Информационная цель – это большой обширный объем информации, чем в листовке или в буклете.

Отрасли и сферы, где используются брошюры:

  • Информирование большого количества людей;
  • Благотворительные организации;
  • Сферы образования;
  • Государственный сектор;
  • Бизнес частным лицом;
  • Медицинские учреждения.

Отличие брошюры от буклета

Основным отличием между двумя непериодическими печатными продуктами считается их объем. Буклет на практике – это один целый лист, может быть, согнут разными способами, то брошюра имеет минимальное количество страниц. Наполнение печатного материала тоже отличается. В буклете все описано кратко. В брошюре - развернуто, есть ответы на вопросы об интересующем товаре.

Сопоставляя все факты, выходит, что создание брошюр дело затратное, финансово, и по времени. Процесс создания будет сложнее и дороже.

Виды брошюр

Исходя из того, с какой целью была выпущена книжная информация, выделяются несколько видов:

  • Ознакомительные брошюры востребованы при проведении выставок и презентаций. Они предоставляют информацию о развитии компании или предприятия, о достижениях и преимуществах перед конкурентами;
  • Рекламный вид брошюр используется, к примеру, когда нужна реклама строящегося жилого комплекса, когда есть хорошие и выгодные предложения в туристическом бизнесе;
  • Информационные брошюры доносят важную информацию. Например, о программах образования или ипотечного кредита для граждан.

Исходя из тиража, который заказывается, используется цифровая печать или офсетная.

Офсетная - чаще всего используется при большом количестве экземпляров. Цифровая – же когда тираж маленький. Так же брошюра может быть изготовлена в единичном образце.

К вашим услугам также разработка макета брошюры, которую выполнят наши дизайнеры.

Заказать